а
В туре сотрудничества участникам предстоит разработать коллективный проект "Экология жизни"

Проект разрабатывается группой из 5 участников фестиваля, такая группа называется сообществом. Для обсуждения вопросов создания проекта - выбор темы, распределение обязанностей, отбор материалов и других - участникам предоставляется форум для каждого сообщества и место под странички. В туре сотрудничества оцениваются два результата - работа на форуме и созданный проект.

Создание сообщества
Сообщество участников создается путем добровольного присоединения к одному из сообществ на странице Конкурсные задания -> Выбор партнеров. На данной странице размещаются номера сообществ, для вступления в конкретное сообщество надо выбрать кнопку "Добавить запись", появится страница для внесения информации о себе, необходимо набрать в 1-м поле номер участника (как в таблице Участники) и набрать название города или района области, где работает данный участник. После этого необходимо нажать на кнопку "Сохранить". Участник сразу появится в списке данного сообщества. Один участник может присоединиться к одному любому сообществу по своему выбору. К составу сообщества предъявляются следующие требования - все участники должны быть из разных городов-районов, в команде должен быть один участник из Воронежа. За территориальным составом сообщества участники следят самостоятельно при добавлении своего имени в сообщество. Администраторы сайта также следят за ситуаций и в случае нарушения правил предлагают участнику, добавившемуся в состав сообщества последним, выбрать другое сообщество.
О работе в сообществе можно договориться заранее пользуясь адресами электронной почты участников или возможностями внутренней переписки.
Как только сообщество организовалось, необходимо выбрать руководителя сообщества, руководитель направляет в оргкомитет по электронной почте на адрес voipkro-ito@mail.ru информацию о составе сообщества (№ участника, ФИО и город-район) и о готовности к работе. После этого сообщество получает доступ к форуму, на котором будут работать члены одного сообщества над своим проектом.

Коллективная работа - "падение на доверие"
Работа над проектом выполняется группой участников и каждый должен помнить о том, что от его вклада, участия в обсуждении зависит успех других участников. Просим всех помнить об этой ответственности. В случае возникновения различных обстоятельств просьба предупреждать других участников сообщества и штаб о невозможности продолжать работу над проектом, это можно сделать на форуме или написать по почте. Это позволит всем остальным членам сообщества продолжить работу не дожидаясь всех членов команды. Изначально мы договариваемся, что в сообществе работают все и за работу все члены сообщества получают одинаковые баллы.

Работа на форуме
Форум является площадкой, на которой члены сообщества организуют свою коллективную работу. Форум открыт только для членов данного сообщества и жюри. Члены команд имеют право создавать темы, публиковать сообщения и ответы к ним. Члены жюри не вмешиваются в работу членов сообщества. На форуме необходимо проделать основную работу по выбору темы проекта, распределению обязанностей, обсуждению дизайна, содержания выкладываемых материалов и т.п. Можно использовать и другие способы коммуникации, но жюри не сможет их оценить.

Работа в форуме оценивается. Жюри будет оценивать не количество сообщений, оставленных на форуме, а их конструктивность, то, насколько сообщество смогло определиться с путями реализации проекта и скоординировать свою деятельность через форум.На форумах не рекомендуется создавать темы, которые уже были созданы ранее, создавать темы с непонятными названиями типа "Всем построиться", размещать сообщения, по тематике не относящиеся к форуму, оставлять сообщения пропагандистского и рекламного характера, размещать сообщение более одного раза, использовать верхний регистр. Не допускайте спама и флуда, вежливо и доброжелательно относитесь к форумчанам, не ведите личную переписку на форуме. Ведите корректное общение!

Критерии оценки работы форумов

  1. Конструктивность обсуждения вопросов организации деятельности сообщества и разработки проекта.
  2. Характер общения представителей команд на форуме - доброжелательность, активность, желание решить проблему.
  3. Как решаются сложные ситуации общения (в случае их возникновения).
  4. Насколько эффективное обсуждение на форуме в результате привело к разработке совместного проекта.

Содержание проекта

В Википедии экология определяется следующим образом:
Эколо́гия
(от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Участникам фестиваля предлагается сделать проект об одном из элементов этого взаимодействия - либо между людьми, либо между людьми и окружающей средой. Темой проекта может быть все, что связано с элементами вашего домашнего или рабочего быта, инфраструктуры школы, района, города, страны. Рекомендуем выбрать достаточно узкую конкретную тему, чтобы наиболее полно раскрыть ее, по сути мы выполняем мини-проект. Представьте себе, что вы - волшебники, которые хотят изменить что-то вокруг и знают как это сделать. Например, можно изобрести новый стул для учителя, или придумать дизайн учительской или школьной рекреации, что-то построить, улучшить, создать так, чтобы окружающим стало легче и веселее жить.

Представление проекта
Для представления проекта у каждого сообщества будет в распоряжении две веб-страницы. Ссылка на первую осуществляется из таблицы "Участники" со слов "Сообщество №" напротив фамилий членов сообществ. Ссылка на вторую страницу должна быть создана участниками самостоятельно, адрес страницы будет сообщен после создания сообщества.
На первой странице необходимо разместить следующие элементы:
1.
Название проекта
2. Цель (что и каким образом проект улучшает), здесь может быть девиз, если считаете нужным

3. Основная идея проекта, актуальность задумки
4. Пути реализации проекта - что вы собираетесь сделать, чтобы что-то улучшить (например, собрать статистику, провести наблюдения, проанализировать материал из интернета или изданий, опросить коллег и других людей, провести замеры, расчеты (если необходимо), создать модель и т.п.), какие результаты получили и какие сделали выводы. Здесь приветствуются диаграммы, схемы, фотографии наблюдений, а не просто текст
5. Состав сообщества - разработчиков проекта
На второй странице размещаются результаты проекта, это могут быть модели, схемы, инструкции, описания и т.п.

Все страницы должны иметь единый дизайн и удобную навигацию.
Все графические изображения и идеи должны быть собственными, новыми. Идея из Интернет может быть основанием для собственных идей, но должна быть переработана, а не скопирована.

Для представления проекта можно использовать тексты, графические изображения, флэш-ролики (не более двух на проект, в т.ч. видеоролики в формате флэш), звуковые файлы, элементы навигации на страницы проекта. Приветствуется оптимизация графических файлов проекта.
Ограничения на использование объектов на страницах одного проекта:
- использование видеороликов в формате, отличном от флэш, не допускается, размер флэш-файла не более 20 Мб;
- использование внедренных объектов и ссылок на другие страницы интернет не допускается;
- общий объем всех графических, звуковых, флэш объектов, которые будут использоваться в проекте, не должен превышать 50 Мб.


Обобщенные критерии оценки проекта
1. Целостность
2. Четкость, структурированность выражения идеи
3. Оригинальность
4. Обоснованность
5. Практичность
6. Качество оформления, навигация